Рули24 Предприятие - автоматизация системы управления
На каждом предприятии есть система управления. Для повышения эффективности работы предприятия делается автоматизация системы управления предприятия. Автоматизация может охватывать отдельные участки деятельности предприятия. Комплексная автоматизация управления предприятием охватывает всё предприятие.
Уникальные характеристики программы управления предприятием
Рули24 Предприятие — программа управления предприятием автоматизирует систему управления предприятий любой отрасли, включая автоматизацию управления промышленным предприятием. Она обеспечивает автоматизацию управления ресурсами предприятия и автоматизацию управления деятельности предприятия.
Ядром программы управления предприятием является генератор информационных систем. Это средство разработки и отладки программного обеспечения сокращает затраты на развитие и сопровождение информационной системы автоматизации управления предприятием в разы.
Программа управления содержит более 4 000 таблиц и представлений, 2 000 триггеров, около 500 процедур и функций.
В программе системы управления предприятием 12 подсистем и 77 задач. Есть конструктор информационных систем, который позволяет создать для каждого предприятия свою конфигурацию.
Подсистема Интеграция позволяет организовать обмен данными с другими информационными системами, с сайтами, IP телефонией, электронной почтой и другим.
Есть механизм Избранное, который позволяет создать каждому пользователю свой рабочий стол, включаю табличную и графическую бизнес аналитику.
Задачи автоматизации управления предприятием
Задачи автоматизации системы управления предприятием связаны с видами деятельности, ресурсами, организацией и функциями управления.
Автоматизация управления ресурсами предприятия включает в себя управление финансовыми, трудовыми, материальными, производственными, трудовыми и информационными ресурсами.
Управление ресурсами предприятием
Подсистема «Персонал» обеспечивает автоматизацию управления трудовыми ресурсами предприятия.
Автоматизацию управления информационными ресурсами предприятия обеспечивает подсистема «Настройка». Там ведется подготовка и ведение всей нормативно-справочной информации.
Задача «Запасы» автоматизирует управление материальными ресурсами предприятия.
Управление производственными ресурсами производится в задаче «Подготовка производства».
Автоматизацию управления финансами предприятия обеспечивает подсистема «Финансы». Там ведется бюджетирование и платежный календарь.
Управление видами деятельности
Автоматизация управления деятельности предприятия включает в себя управление каждым из видов деятельности, начиная с маркетинга и кончая утилизацией.
- CRM система автоматизирует работу по маркетингу и взаимоотношениям с клиентами.
- Задача «Управление проектами» автоматизирует процесс управления проектированием.
- Автоматизация процесса управления подготовкой производства осуществляется в задаче УКТП.
- Задача «Закупки» обеспечивает автоматизацию процесса снабжения.
- Процесс «хранение» автоматизируется в задаче «Запасы».
- Автоматизация процесса управления производством ведется в задачах «Планирование производства» и «Контроль хода производства»
- Задача «Продажа» автоматизирует процесс управления различными видами продаж. Это и оптовые, и дилерские, и розничные, и комиссионные, и продажи через интернет.
- Процессу управления техническим обслуживанием может решаться через задачи «Техническая поддержка», «Бизнес-процессы», «Планировщик задач». Выбор одной или нескольких задач зависит от специфики предприятия.
Автоматизация организационных процессов
Автоматизации системы управления функциями предприятия осуществляется в подсистемах «Планирование» и «Бухгалтерия». Управление слабо формализованными процессами и автоматизация организационных процессов предприятия осуществляется в подсистеме «Процессы».
- Автоматизация управления личным и коллективным временем (TM) осуществляется в задаче «Планировщик»
- Задача «Управление проектами» (PM) обеспечивает управление проектными процессами.
- Автоматизация управления бизнес-процессами (BPM) осуществляется в задаче «Бизнес процессы».
- Задача «CRM» автоматизирует процессы управления взаимоотношениями с клиентами
- Автоматизация управления строительными процессами осуществляется в задаче «Стройка».
- Задача «Разработка ПО» автоматизирует управление процессами разработки и отладки программного обеспечения.
- Автоматизация управления электронным документооборотом (CM) и электронным архивом документов делается в задаче «СЭД»
Функциональные характеристики программного продукта
Программный продукт «Рули24 Предприятие» включает все модули корпоративной информационной системы.
Подсистема Настройка
обеспечивает администрирование системы, ведение нормативно-справочной информации включая номенклатуру и контрагентов. Позволяет развивать систему с использованием генератора информационных систем.
Подсистема Процессы
позволяет вести коллективный тайм-менеджмент, управление проектами, электронный документооборот – СЭД.
Модуль CRM обеспечивает управление взаимоотношениями с клиентами.
Для управления строительными проектами используется модуль. PMS
Автоматизированное управление бизнес-процессами — BPM — возможно по различным направлениям: делопроизводство, маркетинг и продажи, производство, управление качеством, управление персоналом, финансы.
Подсистема Торговля
включает модули: Управление снабжением, Управление складами, Управление продажами.
Осуществляется управление различными типами складов: материалов, комплектующих изделий, полуфабрикатов, готовой продукции, незавершенного производства.
Поддерживается разнообразие видов складского учета: номенклатурный, номерной, ячеистый, партионный, учет с характеристиками.
Ведется резервирование товара покупателями, договора купли/продажи с графиками поставок и платежей и статьями бюджетов.
Подсистема Производство
включает модули: Подготовка производства, Планирование производства, Контроль хода производства.
Осуществляется подготовка НСИ для управления производством, ведутся конструкторские спецификации и технологические процессы.
При планировании производства формируются: производственная программа, объемно календарный план производства, график запуска, сменное задание.
Для каждого из плановых документов рассчитываются потребности в основных и вспомогательных материалах; в оборудовании, оснастке и инструменте. Рассчитывается потребность в трудовых ресурсах. Формируется плановый деловой отход.
Контроль хода производства ведется по первичным учетным документам и расчетам по техпроцессам.
Анализ производства продукции заключается в отражении факта и отклонении от планов.
Подсистема Бухгалтерия
включает модули: Главный бухгалтер, Основные средства и нематериальные активы, Затраты на производство, Расходы будущих периодов, Банк, Касса, Расчеты с подотчетными лицами, Расчеты с поставщиками, Расчеты с покупателями.
Подсистема Финансы
позволяет планировать БДДС — Бюджет движения денежных средств, БДР — Бюджет доходов и расходов, БИ — Бюджет инвестиций.
В системе ведется бухгалтерский учет в соответствии планом счетов бухгалтерского учета. Управленческий учет ведется в соответствии со статями бюджетов по первичным учетным документами. Платежный календарь ведется в соответствии с бюджетными заявками, счетами и договорами.
Подсистема Персонал
позволяет автоматически выполнять такие важные операции, как:
- движение персонала внутри компании от приема до увольнения;
- персонифицированный учет кадров;
- расчет заработной платы и любого вида доплат и удержаний;
- исчисление различных взносов (налоговых, страховых и прочих);
- работа с аналитической отчетностью;
- работа по формированию требований к кандидатам.
Формируются регламентированные отчеты для ПФР, ФСС, статистики.
Подсистема Отчетность
включает несколько модулей, обеспечивающих внутреннюю
и внешнюю отчетность в: ПФР, ФСС, ФНС, Росстат
Подсистема Интеграция
включает несколько модулей, обеспечивающих интеграцию с внешними информационными системами: IP телефония, CommerceML, сайт, E mail, SMS, Интернет банк
План-фактный анализ осуществляется как в табличном, так и в графическом виде. Поддерживается регламентированная и управленческая отчетность.
Технические характеристики программы управления предприятием
Программа управления предприятием «Рули24 Предприятие» обеспечивают комплексную автоматизацию предприятия.
Эта информационная система автоматизации управления предприятием больше, чем ERP система. Рули24=ERP+MRP+MES+EPS+CRM+BPM+PM+CM
Имеется возможность интеграции с различными внешними информационными системами.
«Рули24 Предприятие» имеет облачное и коробочное решение.
В качестве СУБД используется PostgreSQL. На рабочем месте пользователя используется Web клиент. Он работает под управлением различных браузеров и различных операционных систем. Информационная система автоматизации управления «Рули24 Предприятие» имеет свидетельство об интеллектуальной собственности, зарегистрирована в реестре российского программного обеспечения и может использоваться без покупки иностранных лицензий.
Ожидаемые эффекты использования программы
Автоматизация управления предприятием дает возможность увеличения эффективности работы предприятия за счет оптимизации управления финансово-экономической деятельностью.
Освоение программы управления предприятием позволяет снизить складские запасы на 10-20%, простои оборудования на 10-25%, сроки выполнения заказов на 20-50%, производственные издержки на 5-15%.
Использование программы дает возможность повышения производительности на10-20 %, объема выпуска продукции на 20-50%, прибыли на 10-25 %