Рули24 Процесс

Управление процессами

Система управления процессами

На предприятиях существуют различные системы управления процессами: основными, вспомогательными, организационно – управленческими. Основные и вспомогательные процессы достаточно формализованные.  По этим процессам есть стандарты управления. Например, системы управления персоналом и  системы бухгалтерского учета.  

Для менее формализованных организационно-управленческих процессов также существуют автоматизированные информационные системы управления процессами. Например, системы управления бизнес-процессами. Часто это отдельные решения для каждого из процессов.

Для всех предприятий важно, чтобы была единая система управления процессами организации. «Рули24 Процесс» – это  часть системы «Рули24 Предприятие», которая обеспечивает управление организационно-управленческими  процессами.

 

Процессы организации

  • Система управления процессами обеспечивает автоматизацию поисковых, проектных, производственных и информационных процессов.  Позволяет оптимизировать слабо формализованные процессы.

Специалисты по управлению процессами

Каждый сотрудник в зависимости от знаний и умений может быть исполнителем, руководителем, руководителем проекта, специалистом по управлению бизнес-процессами.

Состояния процессов организации

  • Каждая из 20 форм управления процессами может находиться в 5 состояниях от «Внимание» до «Закрыто». Автор задания контролирует качество исполнения и закрывает задание.

Администратор системы управлению процессами

Администратор системы управления процессами заводит пользователей, группы пользователей, команды. Дает права доступа к объектам управления и к действиям с этими объектами. Имеет доступ ко всем делам, файлам и электронным документам. Планировщик задач решает вопросы коллективного тайм менеджмента.

Планировщик задач

  • Планировщик задач предприятия обеспечивает коллективный тайм менеджмент организации.

  • Здесь создаются задания сотрудникам, формируются запросы к руководителям, организуются мероприятия и форумы.

Календарь мероприятий

  • Календарь мероприятий  — графическое средство отображения всех мероприятий каждого сотрудника. Руководителю доступны календари всех сотрудников.

Планировщик мероприятий

  • Планировщик мероприятий — графическое средство отображения всех заданий, запросов и других мероприятий для всех сотрудников предприятия

Управление проектами

Система управления проектами организации позволяет планировать проекты в разрезе тематик в привязке к договорам. По каждому проекту могут быть суммарные работы и проектные задания. Планирование можно вести в нормо-часах и часах конкретных исполнителей. Контроль хода исполнения проектов можно видеть на диаграмме Ганта.

 

СЭД

  • СЭД — Система электронного документооборота позволяет хранить карточки и электронные копии всех входящих, исходящих и организационно-распорядительных документов. По каждому документу предусмотрена возможность создавать зависимые задания.

CRM

CRM система позволяет учитывать лиды, сделки, договора и работы с клиентами. Предусмотрена интеграция с IP телефонией, электронной почтой, мессенджерами. Руководитель отдела маркетинга и продаж может управлять менеджерами по работе с клиентами.

BPM

  • Система управления бизнес-процессами (BPM система) позволяет создавать типовые бизнес-процессы для управления различными видами деятельности. Экземпляры бизнес-процессов могут запускаться владельцем бизнес-процесса вручную, по времени или по событию.

Управление строительными проектами

В системе управления процессами организации есть задача по управлению строительными проектами с возможностью планирования строительно-монтажных работ в объемных и временных показателях.

Задача управления разработкой программного обеспечения позволяет планировать выпуск версий программ, выдавать задания на разработку ПО. В этой задаче есть возможность совмещать проектные процессы разработки программ с бизнес-процессами тестирования, документирования и установки новых версий ПО у клиентов.

Система управления бизнес-процессами используется для управления маркетинговыми мероприятиями, в CRM системе, системе электронного документооборота предприятия.

Кроме того систему управления бизнес-процессами можно использовать для других видов деятельности. Например, для управления процессом исполнения производственных заказов или заказов по доставке товаров. Эту систему можно использовать и в подготовке производства,  и в производстве, и в торговле, и в техобслуживании.

Система управления процессами организации использует подсистему управления нормативно-справочной информацией.

«Рули24 Процесс» хорошо взаимодействует с системой управления процессами бюджетирования предприятия и системой управления процессами подготовки производства.

Рули24 Процесс

Код класса

Класс программного обеспечения

03.07

Среды разработки, тестирования и отладки

04.09

Системы управления проектами (PM)

04.11

Системы управления процессами организации

06.12

Программное обеспечение средств электронного документооборота (CM)

09.01

Средства управления бизнес-процессами (ВРМ)

09.09

Средства управления отношениями с клиентами (CRM)

Автоматизация деятельности

Автоматизация управления ресурсами

Автоматизация функций

Маркетинг

Информационные

Планирование

Проектирование

 

Учет

Подготовка производства

 

Анализ

Снабжение

  

Производство

  

Хранение

  

Продажа

  

Техническое обслуживание

  

Бренд

Рули24

Язык

Русский

Год выпуска

2022

Страна

Россия

Версия ПО

Базовая

Упаковка

Без упаковки

Тип поставки ПО

Электронная почта

Разрядность

32/64

ОС сервера

Linux

СУБД

PostgerSQL

ОС клиента

Любая с поддержкой web

Браузер

Яндекс.Браузер, Google Chrome, Firefox  и др.

Краткое описание программного продукта

Программный продукт предназначен для автоматизации бизнес процессов предприятия. Автоматизирует работу проектных, производственных, маркетинговых, экономических, торговых и других  подразделений предприятия.

Функциональные  характеристики программного продукта

Программный продукт «Рули24 Процесс» включает подсистемы Настройка, Процессы.

Подсистема Настройка обеспечивает администрирование системы, ведение нормативно-справочной информации включая номенклатуру и контрагентов. Позволяет развивать систему с использованием генератора информационных систем.

Подсистема Процессы позволяет  вести коллективный тайм-менеджмент, управление проектами, электронный документооборот – СЭД.

Модуль CRM  обеспечивает управление взаимоотношениями с клиентами.

Для управления строительными проектами используется модуль.

Автоматизированное управление бизнес-процессами  — BPM —  возможно по  различным направлениям: делопроизводство, маркетинг и продажи, производство, управление качеством, управление персоналом, финансы.

В системе используется 20 разных типов дел, которые можно видеть в одной папке «Мои дела». Данные поступают из разных процессов: производственных, исследовательских, проектных, информационных. Здесь же можно видеть общую загрузку персонала. При необходимости можно перераспределять загрузку сотрудников.