
Система управления процессами
На предприятиях существуют различные системы управления процессами: основными, вспомогательными, организационно – управленческими. Основные и вспомогательные процессы достаточно формализованные. По этим процессам есть стандарты управления. Например, системы управления персоналом и системы бухгалтерского учета.
Для менее формализованных организационно-управленческих процессов также существуют автоматизированные информационные системы управления процессами. Например, системы управления бизнес-процессами. Часто это отдельные решения для каждого из процессов.
Для всех предприятий важно, чтобы была единая система управления процессами организации. «Рули24 Процесс» – это часть системы «Рули24 Предприятие», которая обеспечивает управление организационно-управленческими процессами.
Процессы организации
Система управления процессами обеспечивает автоматизацию поисковых, проектных, производственных и информационных процессов. Позволяет оптимизировать слабо формализованные процессы.


Специалисты по управлению процессами
Каждый сотрудник в зависимости от знаний и умений может быть исполнителем, руководителем, руководителем проекта, специалистом по управлению бизнес-процессами. |
Состояния процессов организации
Каждая из 20 форм управления процессами может находиться в 5 состояниях от «Внимание» до «Закрыто». Автор задания контролирует качество исполнения и закрывает задание.


Администратор системы управлению процессами
Администратор системы управления процессами заводит пользователей, группы пользователей, команды. Дает права доступа к объектам управления и к действиям с этими объектами. Имеет доступ ко всем делам, файлам и электронным документам. Планировщик задач решает вопросы коллективного тайм менеджмента. |
Планировщик задач
Планировщик задач предприятия обеспечивает коллективный тайм менеджмент организации.
- Здесь создаются задания сотрудникам, формируются запросы к руководителям, организуются мероприятия и форумы.


Календарь мероприятий
|
Планировщик мероприятий
Планировщик мероприятий — графическое средство отображения всех заданий, запросов и других мероприятий для всех сотрудников предприятия


Управление проектами
Система управления проектами организации позволяет планировать проекты в разрезе тематик в привязке к договорам. По каждому проекту могут быть суммарные работы и проектные задания. Планирование можно вести в нормо-часах и часах конкретных исполнителей. Контроль хода исполнения проектов можно видеть на диаграмме Ганта.
СЭД
СЭД — Система электронного документооборота позволяет хранить карточки и электронные копии всех входящих, исходящих и организационно-распорядительных документов. По каждому документу предусмотрена возможность создавать зависимые задания.


CRM
CRM система позволяет учитывать лиды, сделки, договора и работы с клиентами. Предусмотрена интеграция с IP телефонией, электронной почтой, мессенджерами. Руководитель отдела маркетинга и продаж может управлять менеджерами по работе с клиентами.
BPM
Система управления бизнес-процессами (BPM система) позволяет создавать типовые бизнес-процессы для управления различными видами деятельности. Экземпляры бизнес-процессов могут запускаться владельцем бизнес-процесса вручную, по времени или по событию.


Управление строительными проектами
В системе управления процессами организации есть задача по управлению строительными проектами с возможностью планирования строительно-монтажных работ в объемных и временных показателях.
Задача управления разработкой программного обеспечения позволяет планировать выпуск версий программ, выдавать задания на разработку ПО. В этой задаче есть возможность совмещать проектные процессы разработки программ с бизнес-процессами тестирования, документирования и установки новых версий ПО у клиентов.
Система управления бизнес-процессами используется для управления маркетинговыми мероприятиями, в CRM системе, системе электронного документооборота предприятия.
Кроме того систему управления бизнес-процессами можно использовать для других видов деятельности. Например, для управления процессом исполнения производственных заказов или заказов по доставке товаров. Эту систему можно использовать и в подготовке производства, и в производстве, и в торговле, и в техобслуживании.
Система управления процессами организации использует подсистему управления нормативно-справочной информацией.
«Рули24 Процесс» хорошо взаимодействует с системой управления процессами бюджетирования предприятия и системой управления процессами подготовки производства.
Рули24 Процесс | |
Код класса | Класс программного обеспечения |
03.07 | Среды разработки, тестирования и отладки |
04.09 | Системы управления проектами (PM) |
04.11 | Системы управления процессами организации |
06.12 | Программное обеспечение средств электронного документооборота (CM) |
09.01 | Средства управления бизнес-процессами (ВРМ) |
09.09 | Средства управления отношениями с клиентами (CRM) |
Автоматизация деятельности | Автоматизация управления ресурсами | Автоматизация функций |
Маркетинг | Информационные | Планирование |
Проектирование | Учет | |
Подготовка производства | Анализ | |
Снабжение | ||
Производство | ||
Хранение | ||
Продажа | ||
Техническое обслуживание |
Бренд | |
Язык | Русский |
Год выпуска | 2022 |
Страна | Россия |
Версия ПО | Базовая |
Упаковка | Без упаковки |
Тип поставки ПО | Электронная почта |
Разрядность | 32/64 |
ОС сервера | Linux |
СУБД | PostgerSQL |
ОС клиента | Любая с поддержкой web |
Браузер |
Краткое описание программного продукта
Программный продукт предназначен для автоматизации бизнес процессов предприятия. Автоматизирует работу проектных, производственных, маркетинговых, экономических, торговых и других подразделений предприятия.
Функциональные характеристики программного продукта
Программный продукт «Рули24 Процесс» включает подсистемы Настройка, Процессы.
Подсистема Настройка обеспечивает администрирование системы, ведение нормативно-справочной информации включая номенклатуру и контрагентов. Позволяет развивать систему с использованием генератора информационных систем.
Подсистема Процессы позволяет вести коллективный тайм-менеджмент, управление проектами, электронный документооборот – СЭД.
Модуль CRM обеспечивает управление взаимоотношениями с клиентами.
Для управления строительными проектами используется модуль.
Автоматизированное управление бизнес-процессами — BPM — возможно по различным направлениям: делопроизводство, маркетинг и продажи, производство, управление качеством, управление персоналом, финансы.
В системе используется 20 разных типов дел, которые можно видеть в одной папке «Мои дела». Данные поступают из разных процессов: производственных, исследовательских, проектных, информационных. Здесь же можно видеть общую загрузку персонала. При необходимости можно перераспределять загрузку сотрудников.