Отзывы клиентов
В нашей организации АНО ДО «Планета детства «Лада» пятьдесят структурных подразделений — детских садов, расположенных в территориальной отдаленности по всему Автозаводскому району. Очень большой штат персонала, сложный учет смен и графиков работ. Необходимо планировать очередные отпуска, учитывать дни нетрудоспособности, льготный стаж педагогических работников и прочее.
Кроме того, наша организация, как и любое крупное предприятие, не может существовать без внутреннего документооборота. Раньше элементарная доставка документов между садами и головным офисом требовала огромных затрат времени и средств.
Мы долго решались на внедрение корпоративной информационной системы Илада. Задача поменять сложившееся положение вещей казалась неподъемной. Но мы решились.
Сейчас мы забыли о том, что кому-то куда-то надо ехать, чтобы доставить документы. Все документы доставляются до своих получателей моментально. Скорость исполнения приказов и принятия решений увеличилась во много раз. В системе сейчас около 200 пользователей. В основном, это заведующие детских садов, их заместители, делопроизводители, и работники центрального офиса.
Кроме того, нашей организации, принимая во внимание специфику педагогической деятельности, был необходим уникальный учет в части расчета заработной платы. Эта непростая задача была решена специалистами. Учет персонала и расчет заработной платы так же сделан для нас в системе Илада с учетом всех особенностей законодательства и организации труда АНО.
Для нас Илада – инструмент, без которого сложно представить работу нашей организации.
Комарчева ИлонаЗам. директора по экономике и финансам, «Планета детства»
Шильцева Л.В.
Директор по учету и отчетности - главный бухгалтер АО "АвтоВАЗ"
В 1997 году специалистами ООО "ИнфоЛада" была разработана и внедрена автоматизированная информационная система бухгалтерского учета АО "АвтоВАЗ". Ядром системы является комплекс инструментальных средств - Генератор Информационных Систем КИС ИЛАДА, что позволяет оперативно изменять и наращивать функциональность системы при перестройке бизнес-процессов предприятия. Система обеспечивает высокий уровень автоматизации операций, она тесно интегрирована с другими информационными системами АвтоВАЗ, отвечает всем требованиям бухгалтерского учета. Система передана на обслуживание в дирекцию по информационным системам АвтоВАЗ, при этом постоянно модернизируется и совершенствуется в соответствии с запросами бухгалтерии предприятия.
Шильцева Л.В.Директор по учету и отчетности - главный бухгалтер АО "АвтоВАЗ"
Автоматизированной банковской системой «Рули24» с использованием базы данных Oracle мы работаем с 2001 года. Законодательство банковского бизнеса меняется довольно-таки часто, и наличие местной фирмы, разрабатывающей данный продукт, позволяет оперативно, гибко вносить в систему изменения, чего не скажешь про московские компании, которые на подобные изменения реагируют достаточно болезненно, и за каждое нововведение требуют дополнительных доплат. С «Рули24» же все изменения в систему вносятся в соответствии с договором на ее сопровождение и намного дешевле. Система работает надежно и отвечает нашим потребностям.
Сергей ПоповГлавный бухгалтер ЗАО "Тольяттихимбанк"
Мне, как руководителю, эта система дает следующее — не прибегая к совещаниям и планеркам, любое состояние дел я могу отследить с помощью ИЛАДЫ, как отдельно по каждому структурному подразделению, так и в целом, во взаимосвязи с разными подразделениями. Кроме этого, есть возможность видеть загрузку своих сотрудников, кто кому что запланировал и что из этого уже сделано. Если не сделано, то по какой причине. Мне видно насколько эффективно ведется работа с нашими партнерами и клиентами, какую обратную связь получают мои сотрудники, что в конечном итоге отражается на результатах работы. Эта система прозрачна для руководителя. Нет нужды задавать вопросы работнику о том, что сделано, поскольку все отражается в системе. Работа между руководителем и подчиненным в этой связи становится конструктивной, налаживает деловой климат в коллективе.
Владимир ЖуковПрезидент ТПП "Тольятти"
ТЗТО — прессовое производство, которое штампует более двух тысяч деталей для ОАО «АВТОВАЗ» и других заводов. Управление процессом очень сложное, если это делать вручную, без использования информационной системы. Производство специфичное, партии деталей запускаются несколько раз в месяц на каждой единице оборудования. Большая номенклатура деталей на каждую единицу оборудования. Нам нужна была информационная система для нашего предприятия, и мы выбрали «Иладу» в качестве разработчика. Кроме коммерческих причин, мы выбрали именно к этим разработчикам, опираясь на их опыт работы в Тольятти на ВАЗе. По сравнению с иногородними и иностранными фирмами плюсом является то, что компания расположена поблизости. Учитывая профессиональные качества компании «Илада», мы решили, что она способна разработать для нас систему управления прессовым производством. — отдельный блок общей корпоративной информационной системы «ИЛАДА». В настоящее время система находится в эксплуатации. Сейчас мы рассчитываем объемно- календарные планы, графики запуска партии деталей по конкретным единицам оборудования, расчет сменных заданий. В дальнейшем планируется сделать расчет потребности в штампах, материалах расчет потребности в трудовых ресурсах, контроль и анализ хода производства, осваивать другие подсистемы КИС «ИЛАДА». Не знаю как в целом для России, но система уникальна для Тольятти точно.
Сергей ПаршковНачальник отдела информационных систем ТЗТО
Изначально я обратился в компанию ИЛАДА со следующим запросом: была большая проблема в том, что те клиенты, которые есть в моей компании, не были сведены в единую группу. Были, контакты, которые были где-то записаны на листочках, были контакты, которые были записаны в «Excel», но не было никакой систематизации. И я обратился в компанию ИЛАДА, которой и разработана система «Рули24» с большой просьбой: «Нам нужно свести наших клиентов в общую систему и нам нужно построить с нашими клиентами эффективную систему взаимодействия». У меня были некоторые опасения, связанные с тем, что это очень большая информационная система, с которой я один не смогу справиться, но, все же, уделив этому некоторое количество времени, я определил для себя, что очень серьезная и хорошая система, с помощью которой я легко могу решить поставленные задачи.
Свою работу я начал с модуля CRM. Мы начали структурировать базу данных клиентов нашей организации, разделив их по типам, и начали выстраивать с ними взаимоотношения. Дальше были составлены бизнес-процессы, т.е. определенные алгоритмы работы с клиентом. Изначально в нашей организации все бизнес-процессы были только лишь в головах. После того, как мы прописали эти бизнес-процессы, т.е. ввели их в программу, эффективность работы повысилась в разы. Это значит что наш сотрудник, приходя на работу и открывая программу, четко видит какие действия ему нужно произвести, с такими-то клиентами. Особенно это было актуально, когда мы имели большое количество параллельных бизнес-процессов. Когда идет работа одновременно с двадцатью клиентами, сотруднику очень тяжело вспомнить какую работу ему нужно сделать. После того как мы внедрили в нашу компанию продукт компании ИЛАДА — Рули24, мы для себя поняли, что то, что было раньше и то, что есть сейчас – это абсолютно две разные вещи и нам это очень нравится.
Айдар ВалиуловРуководитель ООО «Центр Коучинга»
Рули 24- отличная система! Очень радует тот факт, что разработчики постоянно улучшают функционал и добавляют новые возможности. Можно даже отправить им предложение, которое они обязательно рассмотрят и по возможности внесут в систему требуемые коррективы . Система очень помогает в контроле над сотрудниками и их производительностью. В любой момент времени можно увидеть, чем занят сотрудник, что он уже сделал и каков план его работ на неделю или на месяц. Бизнес стал более прозрачным, а значит более контролируемым, дисциплинированным и понятным. Удалось сократить издержи и увеличить производительность и качество работы компании. Спасибо!
Бекетов АлексейРуководитель студии www.big-a.ru
ООО «ИнфоЛада» оказывает услуги связи, включая телефонию и интернет, в Самарской области включая города Самара, Тольятти, Жигулевск, Сызрань. В нашей организации работает около 300 сотрудников.
В программе «ИЛАДА» мы ведем планирование, учет и анализ нашей деятельности, включая: штатное расписание, кадры, явки, зарплату, бюджеты, платежный календарь, технический учет оборудования, биллинг услуг связи, управление бизнес процессами, электронный документооборот, бухучет.
У нас оптимизировано и автоматизировано около 50 бизнес-процессов, связанных как с предоставлением услуг связи так и с модернизацией узлов связи и ведением договоров.
У нас практически отсутствует бумажный документооборот. Все работы выполняются в соответствии с электронными регламентами
На стационарных рабочих местах мы чаще используем Windows версию программы. При необходимости мобильно решать вопросы с клиентами, дома или в дороге, используем ПК или планшеты и web версию программы — Рули24
ООО «ИнфоЛада» выражает благодарность коллективу ООО «ИЛАДА» за качественное предоставление информационных услуг.
Юнкин Леонид ВладимировичФинансовый директор ООО «ИнфоЛада»
Система ИЛАДА позволяет нам решать задачи системной интеграции и оперативного управления сложной холдинговой структурой нашей компании. Учитывая факт присоединения нашего предприятия к государственной корпорации «Ростехнологии», внедрение Илады, системы ERP уровня, создает нам дополнительный положительный имидж.При выборе системы мы, в первую очередь, руководствовались такими параметрами как сроки и стоимость внедрения, успешный опыт внедрений, реализованный функционал.
Во время переговоров стало очевидным, что в системе реализованы решения необходимые для нашей организации, а соотношение сроков и стоимости внедрения оптимально.
Хижняк Роман СергеевичНачальник отдела информационных систем и технологий ФГУП "Алмаз"
В первую очередь система позволила нам повысить ответственность в работе с данными и квалификацию сотрудников. За счет созданного с помощью системы единого информационного пространства значительно повысилось качество взаимодействия между подразделениями: нашим планово-экономическим отделом, планово-договорным отделом и бухгалтерией.Полученные аналитические данные позволили нам скорректировать загрузку персонала. Оказалось, что, если говорить условно, ту работу, которую делали 20 человек, на самом деле могут делать 5. Теперь мы можем планировать и распределять необходимые объемы работ более эффективно.На сегодняшний день завершена работа по внедрению, мы перешли на уровень сервисного сопровождения. На мой взгляд, взаимодействие наших компаний является очень плодотворным и дает возможность совершенствования как наших внутренних процессов так и системы, которую мы используем.Меня очень радует ответственность специалистов компании Илада и комплексный подход к решению возникающих вопросов. Конечно, не все можно решить сиюминутно, ведь все зависит от сложности задаваемых вопросов, но радует то, что нам всегда идут на встречу и стараются разрешить любую ситуацию. Очень важно и то, что в вашей компании есть взаимозаменяемость, и если нет на месте нужного мне специалиста, то есть кто-то, кто может помочь, подсказать.
Хаханина Елена ОлеговнаЭкономист по планированию ЦКБ "Лазурит"
Когда мы выбирали систему, то не остановились ни на одной из самых известных поставщиков, а обратились к компании «Илада». Систему доработали специально для нас. Как руководитель, я пользуюсь ею для получения информации. Огромный плюс «Рули24» в том, что я могу получить информацию оперативно в различных разрезах за любой период времени, чтобы принять управленческие решения в плане бухгалтерского учета. Для руководителей первого звена важна именно оперативность, достоверность информации. Программа максимально исключает «человеческий фактор», она предусматривает такое огромное количество проверок, что в результате мы получаем достоверный результат.
Роман КасьяновГлавный бухгалтер "ТЭВИС"
Каждый банк оказывает услуги клиентам при помощи разных информационных систем, которые базируются на дорогостоящем и уникальном оборудовании, требующего особого внимания и подхода.
Для обслуживания информационных систем, позволяющих оказывать клиентам банковские услуги всегда требуется большое количество специалистов высокого уровня, а это иногда для банков становится непосильной задачей.
Эл банку повезло — мы нашли надёжного высококлассного партнёра в лице компании «ИЛАДА», которая предоставляет нашему банку собственный программный комплекс по технологии SaaS. Теперь нашим гарантом от сбоев и ошибок является компания «ИЛАДА»!
Мы всегда уверены, что на помощь к нам придут высококлассные специалисты!
Эл банк — это городской банк и очень отрадно, что компания «ИЛАДА» является тольяттинской компанией. Нам особенно приятно поддерживать местную высо-котехнологичную компанию, в качестве услуг которой мы уверены! Мы помогаем друг другу идти по пути развития, и наша совместная работа способствует процветанию родного города!
За период нашей совместной работы «ИЛАДА» проявила себя очень надёжным партнёром. Высокая оперативность решения рабочих вопросов, а также чёткое выполнение обязательств полностью соответствует нашим требованиям, что ещё раз убеждает нас в компетентности и профессионализме сотрудников компании «ИЛАДА».
Анатолий ВолошинПредседатель правления ООО КБ «Эл банк»
Previous
Next