Задачи руководителя отдела продаж
Решение проблем управления продажами связано с анализом продаж предприятия. Задачи руководителя отдела продаж заключаются в планировании и контроле продаж, проведении маркетинговых мероприятий. Организация отдела продаж включает в себя планирование работы менеджеров по продажам, планирование маркетинговых мероприятий, выбор CRM системы. Анализ работы менеджеров по продажам обычно делается в CRM системе, которая интегрируется с сайтом и IP телефонией. Интеграция CRM с телефонией позволяет записывать и прослушивать телефонные переговоры. Интеграция CRM с сайтом позволяет получать лиды с сайта.
Планирование и контроль продаж
- Планирование и контроль продаж ведется через лиды, сделки, работы с контрагентами с учетом исполнения к конкретной дате.
- Прогноз продаж дает полное представление о потенциале отдела и каждой сделки продавца.
- Начните вести сделки и контролируйте этапность в работе ваших менеджеров продвигая их к продаж.
Анализ продаж предприятия
- Анализ продаж предприятия осуществляется в разрезе групп номенклатуры товаров и услуг.
- В результате анализа можно корректировать планы по номенклатурным группам и менеджерам.
- Ведите табличный и графический анализ и повышайте эффективность продаж.
Планирование работы менеджеров по продажам
- Планирование работы менеджеров по продажам ведется в разрезе сегментов рынка.
- За каждым менеджером закрепляется один или несколько сегментов. Руководитель отдела управляет как сегментами, так и менеджерами.
- Планируйте работу менеджеров. Увеличивайте эффективность отдела продаж.
Анализ работы менеджеров по продажам
- Анализ работы менеджеров по продажам осуществляется оперативно через различные инструменты как в графическом, так и табличном виде.
- За счет этого можно эффективно управлять менеджерами.
- Ведите анализ. Управляйте менеджерами.
Планирование маркетинговых мероприятий
- Планирование маркетинговых мероприятий осуществляется руководителем отдела маркетинга в разрезе товарных групп и сегментов рынка.
- В результате проведения мероприятий проводится привязка рекламных компаний к лидам и сделкам.
- Начните планирование маркетинговых мероприятий и настройте привязку рекламных компаний к лидам и сделкам.
Контроль маркетинговых мероприятий
- Контроль маркетинговых мероприятий осуществляется через привязку каждого лида к рекламной кампании.
- За счет этого можно вести полный контроль за бюджетом на рекламу, анализировать эффективность каналов продвижения.
- Начните контролировать каналы продвижения вашей продукции и учитывать каждую заявку.
CRM и IP телефония
- Атрибут де-факто, присущий хорошей системе CRM есть и в Рули24. Отличие в возможности подключить любую SIP телефонию и работать с несколькими IP провайдерами.
- Простое подключение, удобный интерфейс для прослушивания записей разговоров в одной системе повышает управление отделом продаж.
- Просто подключите IP телефонию к Рули24 и смотрите за активностью звонков вашего отдела продаж.
Интеграция сайта с CRM
- Интеграция сайта с CRM производится через API.
- Простое подключение форм дает повышение конверсии приходящих на сайт клиентов на 20% за счет оперативного реагирования закрепленных менеджеров.
- Подключите ваш сайт или лендинг к CRM системе Рули24 и получите оперативное управление поступающими лидами.
Аналоги товара
- Аналоги товара заносятся в номенклатурный справочник. Дополнительным плюсом является наличие информации о сопутствующем товаре к выбранному.
- Простое предложение сопутствующих товаров или аналогов при отсутствии основных товаров повышает продажи на 40% по основным товарам и на 60% по аксессуарам.
- Увеличивайте оборачиваемость товаров за счет внедрения системы учета аналогов и продажи сопутствующей продукции.