Top.Mail.Ru

Айдар Валиулов, руководитель ООО «Центр Коучинга»

Валиулов

Изначально я обратился в компанию ИЛАДА со следующим запросом: была большая проблема в том, что те клиенты, которые есть в моей компании, не были сведены в единую группу. Были, контакты, которые были где-то записаны на листочках, были контакты, которые были записаны в «Excel», но не было никакой систематизации. И я обратился в компанию ИЛАДА, которой и разработана система «Рули24» с большой просьбой: «Нам нужно свести наших клиентов в общую систему и нам нужно построить с нашими клиентами эффективную систему взаимодействия». У меня были некоторые опасения, связанные с тем, что это очень большая информационная система, с которой я один не смогу справиться, но, все же, уделив этому некоторое количество времени, я определил для себя, что очень серьезная и хорошая система, с помощью которой я легко могу решить поставленные задачи.

Свою работу я начал с модуля CRM. Мы начали структурировать базу данных клиентов нашей организации, разделив их по типам, и начали выстраивать с ними взаимоотношения. Дальше были составлены бизнес-процессы, т.е. определенные алгоритмы работы с клиентом. Изначально в нашей организации все бизнес-процессы были только лишь в головах. После того, как мы прописали эти бизнес-процессы, т.е. ввели их в программу, эффективность работы повысилась в разы. Это значит что наш сотрудник, приходя на работу и открывая программу, четко видит какие действия ему нужно произвести, с такими-то клиентами. Особенно это было актуально, когда мы имели большое количество параллельных бизнес-процессов. Когда идет работа одновременно с двадцатью клиентами, сотруднику очень тяжело вспомнить какую работу ему нужно сделать. После того как мы внедрили в нашу компанию продукт компании ИЛАДАРули24, мы для себя поняли, что то, что было раньше и то, что есть сейчас – это абсолютно две разные вещи и нам это очень нравится.

Добавить комментарий