Автоматизация медицинского учреждения
- Единая структурированная клиентская база медицинского учреждения с историей всех коммуникаций с ним
- Прайс-листы на оказание услуг
- График работы специалистов
- Регистратура — запись клиентов к специалистам по телефону, с сайта, лично
- Сервис формирования сопроводительных и расчетных документов клиентам – договор, счет, акт, платеж.
- Инструменты аналитики эффективности работы с клиентами
Руководящие процессы
- Регистратура
- Форумы и совещания
- Бизнес процессы
- Электронный документооборот
Основные процессы
- Маркетинг
- Закупки
- Хранение
- Услуги
- Продажа
Вспомогательные процессы
- Финансы
- Бухгалтерия
- Персонал
- Вспомогательные службы
Система управления медицинским учреждением
Управления медицинским учреждением осуществляется в соответствии с организационно-распорядительными документами организации. Для повышения эффективности учреждения используются медицинские информационные системы. Они автоматизируют систему управления медицинским учреждением. Автоматизируется работа всех подразделений, включая регистратуру, работу специалистов и вспомогательного персонала.
Система управления в медицине позволяет комфортно работать сотрудникам в программе, а руководителю следить в автономном режиме за движением денежных средств, проводить аналитические исследования и наблюдать за рабочим процессом всех сотрудников. Медицинская информационная система достаточно гибкая и даёт возможность изменять её при необходимости и внедрении новых задач.
Автоматизация медицинских процессов «Рули24» подходит не только для работы медицинских центров и небольших кабинетов, но и для аптек, клиник и больниц, позволяя оптимизировать рабочий процесс в любом из направлений. В программе могут работать не только врачи, но и бухгалтерский отдел, Call-центр, склад и другие структурные подразделения. Электронный документооборот на безопасном сервере позволяет оперативно передавать информацию, формировать необходимые таблицы и собирать нужные данные в считанные минуты.
Система управления медицинским учреждением, клиникой и аптекой позволяет решить следующие задачи:
- поиск новых клиентов и формирование клиентской базы;
- учёт всех оказанных услуг и проведённых операций;
- управление закупками, складской контроль запасов;
- быстрая подготовка документов для клиентов;
- учёт информации о сотрудниках, подготовка документов и расчёт заработной платы.
Узнать подробный список задач, которые сможет решить система автоматизации в медицине «Рули24» можно у менеджера компании. Дополнительно руководитель может подключить нужные модули в личном кабинете, если возникла необходимость расширить программу деятельности медицинского учреждения.
Медицинские учреждения - что это?
Медицинские учреждения это специализированные лечебно-профилактические заведения, в которых людям с теми или иными заболеваниями оказывается полный спектр медицинских услуг: диагностика, лечение, реабилитация после перенесенных болезней.
- Терапевтические медицинские учреждения,
- Хирургические и травматологические учреждения.
- Педиатрические медицинские учреждения,
- Профилактические медицинские учреждения — санатории и профилактории,
- Специальные медицинские учреждения — отделения экспертизы, станции и отделения скорой медицинской помощи, медицинские службы спасения, отделения и станции переливания крови,
- Родильные дома.
Система автоматизации медицинского учреждения
В рамках отраслевого решения для медицинских учреждений автоматизируются следующие задачи:
- поиск новых клиентов и ведение клиентской базы
- формирование прайс-листов на услуги специалистов
- ведение графиков работы специалистов
- запись на прием к специалистам учреждения
- учет оказанных услуг специалистами
- формирование документов для клиентов
- управление закупками
- оперативное управление запасами
- управление продажами
- учет персонала и расчет зарплаты
- бухгалтерский учет, отчетность, расчет налогов
- управленческий учет (графики платежей, расчеты с заказчиками и поставщиками, финансовая отчетность и пр.)
- электронный документооборот
автоматизация медицинских учреждений
При необходимости вы можете расширить функциональность системы управления медицинским учреждением, купив дополнительные модули через личный кабинет.
Рули24 — это очень хороший выбор. Чтобы в этом убедиться в этом самостоятельно, воспользуйтесь бесплатным двухнедельным периодом. Система удобна в использовании и легко настраивается на предприятие любого профиля и размера.
Если же у Вас возникли вопросы, смело звоните по контактному телефону 8 800 500 9048 , жмите на кнопку «Свяжитесь с нами», напишите письмо на почтовый адрес master@ruli24.ru и наш персонал с удовольствием поможет вам и ответит на все ваши вопросы!