Автоматизация управления производственным предприятием
- Конструкторские спецификации
- Технологические процессы
- Складские запасы
- Ремонт оборудования
- Потребность в готовой продукции
- Программа производства
- Объемно календарный план
- График запуска
- Сменное задание
- Корректировка планов
- Контроль хода производства
Руководящие процессы
- Задания и поручения
- Форумы и совещания
- Бизнес-процессы
- Электронный документооборот
- Контроль исполнения поручений
Основные процессы
- Маркетинг
- Конструкторская и технологическая подготовка
- Снабжение
- Производство
- Хранение
- Контроль и испытания
- Сбыт
Вспомогательные процессы
- Финансы
- Бухгалтерия
- Персонал
- Вспомогательное производство
Система управления производственным предприятием
Система управления производственным предприятием автоматизирует работу всех подразделений промышленного предприятия.
Производство играет большую роль не только на российском, но и мировом рынке. Компания «ИЛАДА» разработала собственную систему управления производственным предприятием, соответствующую международному стандарту MRP II, включающую в себя совокупность принципов, средств, методов и форм управления, объединённые одним ПО для обеспечения эффективной работы и увеличения рентабельности производственного предприятия. Представленная на сайте информационная система управления промышленным предприятием отмечена знаком качества и входит в единый реестр российских программ Минэкономсвязи РФ.
Организация управления предприятием производственного типа включает в себя ряд полезных функций, позволяющих контролировать протекающие процессы в бизнесе:
- просчёт материальных запасов и оборудования, управление производственными ресурсами;
- введение сборочных единиц, сложных номенклатур и комплектов;
- бухгалтерский учёт, расчёт налогов и учёт зарплаты сотрудников;
- единая информационная система для всего предприятия;
- полноценный контроль хода производства;
- прогнозирование и планирование производства, а также другие задачи.
Система управления производственными процессами «Рули24» позволяет в режиме реального времени вести мониторинг и контроль всех процессов на промышленном предприятии, что значительно облегчает работу не только руководящего звена, но и сотрудников компании. Поэтому система управления деятельностью предприятия нашей компании пользуется на рынке большим спросом, а чтобы убедиться в эффективности работы производственного модуля, можно воспользоваться бесплатным двухнедельным периодом.
Автоматизированная система управления предприятием включает в себя 12 модулей системы «Рули24»:
- администратор;
- продажа;
- номенклатура;
- контрагенты;
- подготовка производства;
- планировщик;
- НСИ;
- бизнес-процесс;
- закупки;
- планирование производства;
- запасы;
- интеграция.
Вся информация полностью безопасна, так как храниться на нашем защищённом сервере. Модули можно подключать отдельно, по мере необходимости и расширения бизнеса. Таким образом, каждый клиент может настроить собственную систему комплексной автоматизации производства.
Производственное предприятие - что это?
Производственное предприятие это обособленная специализированная единица, основанием которой является профессионально организованный трудовой коллектив, способный с помощью имеющихся в его распоряжении средств производства изготовить нужную потребителям продукцию (выполнять работы, оказывать услуги) соответствующего назначения, профиля и ассортимента. К производственным предприятиям относятся заводы, фабрики, комбинаты, шахты, карьеры, порты и другие хозяйственные организации производственного назначения.
Состав информационной системы предприятия
Система включает в себя СЭД, CRM, BPM и ERP систему. Она формирует единое информационное пространство. Помогает осуществлять:
- электронный документооборот как внешний, так и внутренний — СЭД
- поиск новых покупателей и работу с действующими клиентами — CRM
- автоматизацию бизнес процессов различных видов деятельности — BPM
- планирование ресурсов предприятия — ERP
- конструкторскую и технологическую подготовку производства
- объемно календарное планирование производства
- расчет потребности в материалах, оборудовании, персонале
- контроль хода производства
- управление закупками
- оперативное управление запасами
- управление продажами
- учет персонала и расчет зарплаты
- бухгалтерский учет, отчетность, расчет налогов
- управленческий учет (графики платежей, расчеты с заказчиками и поставщиками, финансовая отчетность и пр.)
Проблемы предприятия и пути их решения
Заботы руководителя | Решения в Рули24 | Эффект решения |
---|---|---|
Создание команды | Единое информационное пространство, единое окно доступа | Прозрачность: полная объективная информация о состоянии всех ресурсов и процессов на предприятии |
Эффективное управление персоналом | Управление трудовыми ресурсами | Снижение затрат на ведение штатного расписания, вакансий, кандидатов, планирование и учет рабочего времени и выполненных работ, расчет зарплаты |
Эффективное управление финансово-экономической деятельностью | Управление денежными средствами, бюджетное управление | Прозрачность финансово - экономической деятельности |
Снижение себестоимости | Управление материальными запасами | Снижение запасов материалов и готовой продукции за счет выявления с помощью системы "узких мест" в логистике предприятия, сокращения складских запасов |
Ритмичное снабжение, отсутствие сверх нормативов | Управление снабжением | Поставка материалов и комплектующих в соответствии с планом и графиком производства |
Своевременная отгрузка | Управление сбытом | График отгрузки продукции в соответствии с потребностью клиента |
Оптимизация производства, мощностей, материалов, трудовых ресурсов | Управление производством | Снижение себестоимости за счет оптимизации процесса производства на основе объективных данных |
Обоснование цен реализации | Управление ценообразованием, сметами затрат и прейскурантами, хранение истории цен | Снижение затрат на обоснование цен |
Повышение лояльности клиентов, расширение рынков сбыта | Управление взаимоотношениями с клиентами | Увеличение прибыли за счет систематизации информации по работе с клиентами |
Планирование и контроль исполнения поручений | Управление электронным документооборотом | Повышение исполнительской дисциплины, напоминание о сроках исполнения. Хранение отчетов и документов по каждому заданию, поручению, запросу. |
Снижение транспортных расходов | Управление транспортом | Планирование и учет работы транспорта и ГСМ |
Поддержка изменения конструкторской и технологической документации | Управление конструкторской и технологической подготовкой производства | Отклонения в конструкторской и технологической документации выявляется на стадии планирования производства, поэтому изменения вносятся оперативно. |
Планирование и учет работы оборудования | Управление производственными ресурсами | План ремонта оборудования учитывается при планировании производства |
Достоверность оперативных, финансовых и бухгалтерских данных | Бухгалтерский учет | Оперативные, финансовые и бухгалтерские данные формируются на основе единых документов. Отсутствует дублирование информации |
Объединение информации нескольких офисов | Возможность работы в виртуальных частных сетях | Возможность управления компанией на расстоянии |
Автоматизация производственного предприятия
Если вам не нужна вся система управления производственным предприятием, то можно использовать систему управления производством
Рули24 — это очень хороший выбор.
Чтобы в этом убедиться в этом самостоятельно, воспользуйтесь бесплатным двухнедельным периодом. Система удобна в использовании и легко настраивается на предприятие любого профиля и размера.
Если же у Вас возникли вопросы, смело звоните по контактному телефону 8 800 500 9048 , жмите на кнопку «Свяжитесь с нами», напишите письмо на почтовый адрес master@ruli24.ru и наш персонал с удовольствием поможет вам и ответит на все ваши вопросы!