Автоматизация предприятия торговли
- Управление различными типами складов: материалов, комплектующих изделий, полуфабрикатов, готовой продукции
- Разнообразие видов складского учета: номенклатурный, номерной, ячеистый, партионный, учет с характеристиками
- Прайс листы для розничной, оптовой торговли, для работы с дилерами с учетом скидок и наценок
- Резервирование товара покупателями, резервирование товара у поставщиков
- Договора купли/продажи с графиками поставок и платежей и статьями бюджетов
Руководящие процессы
- Задания и поручения
- Форумы и совещания
- Бизнес-процессы
- Электронный документооборот
Основные процессы
- Маркетинг
- Закупки
- Хранение
- Продажа
Вспомогательные процессы
- Финансы
- Бухгалтерия
- Персонал
- Вспомогательное производство
Система управления торговым предприятием
Система управления торговым предприятием автоматизирует работу всех подразделений, включая маркетинг, закупки, хранение, продажу
Автоматизация торговли важный бизнес-процесс розничных и оптовых предприятий торговли, позволяющий контролировать управление закупками и продажами, осуществлять оперативный контроль запасов, привлекать новых клиентов, вести быстрый электронный документооборот, учитывать всех сотрудников и начислять заработную плату, а также вести бухгалтерский и налоговый учёт. Комплексная автоматизация торговли «Рули24» разработана с учётом потребностей клиентов, чтобы закрыть все необходимые задачи бизнеса.
Программа автоматизации торговли включает в себя необходимые модули:
- продажами;
- снабжение;
- контроль складов.
Но специфика каждого предприятия по-своему уникальна, поэтому автоматизация предприятий торговли не ограничивается вышеуказанными модулями. Детально продуманное программное обеспечение позволяет внедрять дополнительные модули, которые можно в любой момент подключить в личном кабинете.
Система торгового предприятия может внедряться в различные сферы деятельности, где на складах хранятся: товары незавершённого производства, полуфабрикаты, материалы различного назначения, готовая продукция. Программа позволяет полностью управлять всеми продажами и закупками, распечатывать необходимые документы, контролировать поступление и выбытие денежных средств и работать с клиентами. По своей структуре система управления торговлей имеет простой интерфейс, поэтому обучить работе сотрудников не составит труда, а вся информация хранится на наших собственных серверах с современной системой защиты.
Испробовать в действии систему управления торгового предприятия «Рули24» можно на двухнедельном бесплатном тарифе. Так каждый предприниматель сможет оценить плюсы программы, наглядно проверить её в работе, прежде чем приобретать платный пакет. За консультацией можно обратиться к нашим менеджерам, оставив запрос на обратный звонок, написав на электронный адрес или позвонив по контактному номеру.
Виды торговых организаций
1) оптовики-купцы — независимые коммерческие предприятия, приобретающие право собственности на все товары, с которыми они имеют дело;
2) брокеры и агенты — не берут на себя право собственности на товар и выполняют лишь ограниченное число функций, их основная функция — содействие купле-продаже (основная функция брокера — свести покупателей с продавцами и помочь им договориться, агент представляет покупателя или продавца на более долговременной основе.);
3) конторы производителя — эта разновидность оптовой торговли состоит из операций, осуществляемых продавцами и покупателями самостоятельно, без привлечения независимых оптовых торговцев.
4) Специализированные оптовики — оптовики занимающиеся скупкой и доставкой одного вида продукции фирмам, нуждающимся в ней.
Функции информационной системы предприятия
- поиск новых покупателей
- прием заказов от покупателей
- планирование и управление процессом исполнения заказа
- заключение и ведение договоров
- оперативное управление запасами товаров
- управления закупками
- управление продажами
- учет персонала и расчет зарплаты
- бухгалтерский учет, отчетность, расчет налогов
- управленческий учет (графики платежей, расчеты с заказчиками и поставщиками, финансовая отчетность и пр.)
- электронный документооборот
Автоматизация торгового предприятия
Система управления торговым предприятием включает в себя систему управления торговлей.
При необходимости вы можете расширить функциональность, купив дополнительные модули через личный кабинет.
Рули24 — это очень хороший выбор. Чтобы в этом убедиться в этом самостоятельно, воспользуйтесь бесплатным двухнедельным периодом. Система удобна в использовании и легко настраивается на предприятие любого профиля и размера.
Если же у Вас возникли вопросы, смело звоните по контактному телефону 8 800 500 9048 , жмите на кнопку «Свяжитесь с нами», напишите письмо на почтовый адрес master@ruli24.ru и наш персонал с удовольствием поможет вам и ответит на все ваши вопросы!