А вы используете программы для работы с клиентами? Тогда мы идем к вам!

Что значит для коммерческого предприятия клиентская база? Очень много. Грамотное ведение и пополнение клиентской базы – краеугольный камень успешной деятельности любого коммерческого предприятия.

Для создания единой информационной базы коммерческого предприятия сегодня используют специальные программы. Это могут быть небольшие, простенькие программки, которые только сводят в один справочник информацию о контрагентах компании, а могут быть целые модули для оптимизации взаимоотношений с клиентами, где ведение базы данных – лишь одна из доступных возможностей.

Рули24 CRM – модуль корпоративной информационной системы, который как раз содержит в себе как возможности для ведения клиентской базы, так и массу других инструментов для облегчения повседневной работы менеджера по продажам.

Как важный элемент CRM-системы, единая, удобная, содержащая разносторонние сведения обо всех бывших, настоящих и потенциальных покупателях ваших товаров и услуг клиентская база выполняет ряд важнейших функций:

  • Программа для работы с клиентской базой обеспечивает сохранность и преемственность информации. Часто бывает так, что с увольнением менеджера по продажам теряется солидная часть постоянных клиентов. Чтобы избежать этого, а также чтобы быстро ввести в курс дела новых сотрудников, нужна единая база клиентов.
  • Решает маркетинговые задачи. Программа для базы клиентов позволяет разбить клиентов на сегментированные группы, изучить потребности и специфику каждой из них и делать адресные предложения, исходя из особенностей каждой группы. Это повысит эффективность вашего бизнеса в целом.
  • Программа клиентской базы позволяет эффективнее строить стратегии развития бизнеса. Анализируя охваченные и неохваченные группы ваших потенциальных клиентов, можно составлять перспективные планы. Анализируя смежные потребности и запросы ваших клиентов можно разработать дополнительные направления бизнеса (сезонные, попутные продажи).

Программа база клиентов и CRM от Рули 24 – это онлайн решение, то есть доступ к клиентской базе осуществляется через сеть Интернет путем введения логина и пароля. Такое программное обеспечение, работающее как услуга также имеет несколько существенных преимуществ.

  1. Работа хорошего менеджера по продажам часто ведется практически беспрерывно, в режиме 24/7. Многие действия (позвонить, узнать, рассказать о продукте, расспросить, получить первичную информацию и т.п.) можно сделать попутно, находясь дома, по пути на работу, из отпуска или больничного. Онлайн программа для клиентской базы позволяет в любой момент получить доступ к информации с любого устройства, имеющего выход в интернет.
  1. Дополнительные возможности программы, которые обеспечиваются встроенным модулем «Планировщик» позволяют всегда «держать руку на пульсе. Рули24 CRM – это программа для ведения клиентской базы с напоминаниями, настраиваемыми оповещениями, планировщиком и органайзером. Уведомления о важных делах можно получать на мобильный телефон и выгодно опережать конкурентов.
  1. Наша программа ведения базы данных клиентов – это продукт с тщательно продуманным понятным интерфейсом. В базе данных отражается максимум информации по каждому вашему клиенту, бывшему, настоящему или потенциальному – контакты, объемы продаж, заявки, заметки, комментарии к заказам и т.п. вы будете знать все обо всех.

Похожие публикации:

Мобильные crm системы – сделайте свой бизнес подвижней!

Рули24 — crm система для производства и других отраслей

Что такое срм система и для чего она нужна?

Начните бесплатно

Добавить комментарий