Работа с crm системой – это работа, приносящая прибыль!

iМенеджер по продажам – ключевой сотрудник коммерческой организации, занимающейся оптовой или розничной торговлей. Именно от его усилий напрямую зависит прибыль компании, а значит ее успех и процветание. Для облегчения выполнения сложной задачи по поиску новых и удержанию старых клиентов давно разработаны особые инструменты – так называемые, crm-системы.

Однако до сих пор в поисковиках встречаются запросы «опыт работы с crm что это». Это говорит о том, что многие руководители коммерческих предприятий еще не считают опыт работы в такой системе стандартом в перечне качеств и умений современного менеджера по продажам, но и более того, вообще не знакомы с работой в crm системах. А зря.

Вооружить менеджера по продажам мощным инструментом-помощников в его повседневной деятельности – задача каждого хорошего руководителя. А мы можем такой инструмент предложить! Простая, но вместе с тем многофункциональная и эффективная CRM-система от Рули24 – это то, что нужно современному менеджеру. Работа с crm откроет перед ним массу новых возможностей.

Работа в crm — что это такое? Использование программного продукта, а именно модуля корпоративной информационной системы Рули 24 CRM для построения эффективных взаимоотношений с клиентами подразумевает планирование, осуществление и фиксацию результатов повседневных действий менеджера в онлайн базе данных.

Ведение crm даст каждому менеджеру целый список возможностей и преимуществ:

  1. Единая, полная, регулярно дополняемая всеми менеджерами клиентская база, содержащая всю информацию о работе с клиентом – контактные данные, объемы продаж, специфика, статистика, история взаимоотношений и т.п. вновь принятый менеджер быстро получит все необходимые сведения для начала работы, а все наработки ушедшего сотрудника останутся в системе.
  1. Доступ к базе и содержащимся в ней данным можно осуществлять не только с непосредственного рабочего места, но с любого устройства, имеющего выход в Интернет. Менеджер по продажам сможет стать еще мобильнее, получит возможность вести дела в любом месте.
  1. Возможность производить анализ деятельности менеджера и всего отдела продаж, выводить любую нужную статистику, проводить срезы, строить графики и создавать отчеты.
  1. Клиентская база с сегментацией клиентов позволить также решать задачи маркетинга, так как зная особенности каждой адресной группы вы сможете делать индивидуальные коммерческие предложения.
  1. Работа с crm системой не потребует от вас получения дополнительных знаний – интерфейс удобен и понятен, рассчитан на быстрое самостоятельное освоение, программа автоматически обновляется и не требует дополнительных вложений, ни при ее установке, ни в процессе эксплуатации.
  1. Владение навыками ведения crm сегодня можно рассматривать как еще одно преимущество сотрудника, претендующего на должность менеджера по продажам.

 

Похожие публикации:

Мобильные crm системы – сделайте свой бизнес подвижней!

А вы используете программы для работы с клиентами? Тогда мы идем к вам!

Что такое срм система и для чего она нужна?

 

Начните бесплатно

 

comments powered by HyperComments