Рули24 — crm система для производства и других отраслей

infrastrukturaСобственное производство продукции всегда является большим преимуществом для любой торговой компании. Покупать у производителей удобно и выгодно – всегда есть возможность заказать продукт с индивидуальными характеристиками (при наличии технической возможности), а его стоимость будет самой низкой, так она на данном этапе еще свободна от наценок перекупщиков.

Однако производственные процессы добавляют головной боли руководителям: нужно думать не только о том, как продать, но и о том, как производить и как сделать, чтобы то, что ты производишь, покупали.

Внедрение программных продуктов для автоматизации всех сторон деятельности производственно-торговой компании – отличное решение проблемы. Чем больше процессов находится в упорядоченном состоянии, чем больше возможностей для анализа взаимосвязей между производимым товаром и уровнем его продаж – тем эффективней можно осуществлять и то, и другое.

Эффективная CRM система для производства Рули 24 не является конкретной разработкой именно для производственной компании, но может быть настроена под данную специфику. Вместо закупок продукции для перепродажи будет вестись закупка сырья для производства, а затем будут организованы продажи произведенной продукции.

Механизмы анализа, встроенные в crm для производства Рули24 помогут понять какие клиенты какой товар лучше (больше) покупают, какой товар пользуется спросом в какой момент времени, какие товары вообще показывают низкие продажи и их нужно снять с производства или уменьшить количество, либо модернизировать. Благодаря такой статистике продаж вы сможете более эффективно проводить производственные процессы.

Во всем остальном программа повторяет свой функционал, который подходит для организаций с любым видом деятельности:

  • ведет единую базу данных клиентов;
  • осуществляет удобную группировку и поиск клиентов по названию юридического лица, ИНН, фамилии контактного лица или руководителя и т.п.
  • позволяет закрепить менеджеров за клиентами;
  • ведет протокол действий по каждому клиенту с возможностью прикрепить документ;
  • позволяет формировать нужные документы для организации взаимодействия с клиентом;
  • позволяет настраивать оповещения о важных делах, встречах, переговорах и т.п.
  • осуществляет анализ и ведет статистику продаж;
  • позволяет осуществлять контроль за действиями менеджеров, видеть нагрузку, корректировать ее.

 

Похожие публикации:

Мобильные crm системы – сделайте свой бизнес подвижней!

Выбор CRM системы. Почти непредвзятый обзор.

CRM для малого бизнеса

 

Начните бесплатно

 

Добавить комментарий