Работа в CRM
В CRM системе могут работать несколько пользователей CRM: руководитель отдела маркетинга и продаж и менеджеры по работе с клиентами. База клиентов CRM может делиться на сегменты. За каждым менеджером закрепляется один или несколько сегментов CRM. Руководитель отдела маркетинга и продаж осуществляет CRM планирование: ставит планы каждому менеджеру по работе с клиентами.
Интеграция CRM с телефонией осуществляется для возможности записи и прослушивания звонков пользователей CRM и ведения истории взаимоотношений с клиентами по телефону. Интеграция CRM с сайтом делается для формирования лидов CRM с сайта. Для отражения рекламных кампаний в лидах осуществляется интеграция CRM с рекламными кампаниями. Интеграция CRM с социальными сетями делается для отражения лидов, поступающих их социальных сетей. Для отражения истории взаимоотношений с клиентами по электронной почте делается интеграция CRM с почтой. Интеграция CRM с мессенджерами позволяет отражать историю взаимоотношений менеджеров с клиентами через whatsapp, viber и др.
Работа с клиентами CRM проводится менеджерами, которые осуществляют телефонные звонки, пишут письма, общаются в чатах, выясняют интерес потенциальных клиентов. Сделки CRM формируются на основе лидов, которые готовы приобрести товар или услуги. Более подробно можно посмотреть здесь.
Если вам нужно автоматизировать работу отдела маркетинга и продаж «Свяжитесь с нами»
Добавить пользователя crm
- Выбрать «Администратор CRM/Справочники/Менеджер по работе с клиентами».
- Выполнить «Правка/Добавить».
- Выбрать «Менеджера» из списка «Пользователей».
- Выбрать «Сегмент рынка» из списка.
База клиентов crm
Как создать или загрузить базу клиентов, контрагентов?
- «Администратор CRM/Регистры/Контрагент».
- Выполнить «Правка/Добавить/Юридическое лицо/Физическое лицо/Индивидуальный предприниматель».
- Внести данные в открывшееся окно ввода, Сохранить.
- Всю дополнительную информацию внести в закладки детальной таблицы.
- «Настройка системы/Контрагенты/Операции/Загрузка юридических лиц/Загрузка физических лиц».
- Выполнить «Импорт/Выбрать» Загружаемый Файл должен быть в формате «CSV (разделитель — запятые)». Данные из файла отразятся «Настройка системы/Контрагенты/Справочники/Список клиентов для загрузки» и «Администратор CRM/Регистры/Список клиентов для загрузки».
- «Администратор CRM/Регистры/Список клиентов для загрузки/Список юридических лиц» выделить контрагента/контрагентов и выполнить «Операции/Создать контрагента либо Создать всех контрагентов из списка». В информационном окне проверить данные. Сохранить. База контрагентов будет загружена.
CRM сегменты
Как поделить клиентов / контрагентов на сегменты?
- Выбрать «Администратор CRM/Регистры/Контрагенты» либо «CRM/Контрагенты».
- Отфильтровать Контрагентов по нужному признаку — численности, сфере деятельность, размер капитала, территориально. Для этого данная информация должна быть внесена в закладки детальной таблицы Контрагента.
- Выполнить «Операции/Назначить сегмент рынка» . Выбрать нужный «Сегмент рынка».
Доли рынка crm
Как закрепить менеджера за сегментом рынка (группой клиентов) в CRM?
- Выбрать «Администратор CRM/Справочники/Менеджер по работе с клиентами».
- Выполнить «Правка/Добавить».
- Выбрать «Менеджера» из списка «Пользователей».
- Выбрать «Сегмент рынка» из списка.
«Пользователи» и «Сегменты» должны быть предварительно заведены.
Интеграция CRM с сайтом
Интеграция CRM с телефонией
CRM почта настройка
- Выбрать «Операция/Импорт почтовых сообщений» в задаче «CRM/Менеджер по работе с клиентами».
- В открывшемся окне нажать на кнопку «…»
- В открывшемся окне нажать «Правка/Добавить».
- В открывшемся окне ввести название почтового ящика, используемый почтовый сервис, логин, пароль, имя хоста, тип соединения, способ шифрования, номер порта.
- Если необходимо изменить какие-то данные по почтовому ящику, нужно ввстать на запись с почтовым ящиком и нажать «Правка/Изменить».
- Если необходимо удалить почтовый ящик, нужно ввстать на запись с почтовым ящиком и нажать «Правка/Удалить».
CRM планирование
- Выбрать «Администратор CRM/Работа с контрагентом» или » CRM/Работа с контрагентом.
- Выполнить «Правка/Добавить» в окне ввода выбрать планируемое Действие и выбрать нужный Результат. Таким образом планируемое действие может иметь определенный перечень результатов (например «Действие/Отправить» и «Результат/Договор/Письмо/Счет/Коммерческое предложение».
Лид crm
- Выбрать «Администратор CRM/Регистры/Лид» либо «CRM/Лид».
- Выполнить «Правка/Добавить» внести заполнить данные. Сохранить.
Как обеспечить доступ нескольких сотрудников к одному лиду в CRM?
- Выбрать «Администратор CRM/Регистры/Лид» либо «CRM/Лид».
- Закладка детальной таблицы «Участники».
- Выполнить «Правка/Добавить» выбрать пользователя, одного или несколько. В результате Лид будет доступен данным участникам.
Сделка crm
Как создать сделку в CRM?
Первый способ:- Выбрать «Администратор CRM/Регистры/Сделка» либо «CRM/Сделка».
- Выполнить «Правка/Добавить» внести данные в окно ввода. Сохранить.
- Выбрать «Администратор CRM/Регистры/Лид» либо «CRM/Лид».
- Выполнить «Операции/Перевести Лид в Сделку». Заполнить необходимые данные. Сохранить. Автоматически будет создана «Сделка» и «Лид» будет закрыт.
Работа с клиентами crm
Как создать работу с клиентом в CRM?
- Выбрать «Администратор CRM/Регистры/Работа с контрагентом» либо «CRM/Работа с контрагентом».
- Выполнить «Правка/Добавить» заполнить информацию в окно ввода. Сохранить.
Как создать работу с клиентом на основе предыдущей работы в CRM?
- Выбрать «Администратор CRM/Регистр/работа с контрагентом» либо «CRM/Работа с контрагентом».
- Выделить курсором уже созданную работу с контрагентом, выполнить «Правка/Добавить/Работу на основании текущей работы», внести корректировки в окне ввода информации. Сохранить.
Как использовать CRM для работы с действующими клиентами?
- Выбрать «Администратор CRM/Работа с контрагентом» либо «CRM/Работа с контрагентом».
- Выполнить «Правка/Добавить» , при заполнении выбрать Контрагента, являющегося действующим клиентом. Запланировать определенные действия, результаты и сроки выполнения данных работ.
Текущая работа с клиентом
- Выбрать «Администратор CRM/Регистр/работа с контрагентом» либо «CRM/Работа с контрагентом».
- Выделить курсором уже созданную работу с контрагентом, выполнить «Правка/Добавить/Работу на основании текущей работы», внести корректировки в окне ввода информации. Сохранить.
Звонки клиентам crm
- Выбрать «CRM/Контакт», либо «CRM/Контрагент» — там где указан контактный телефон.
- Кликнуть левой кнопкой мышки на номер телефона.
- Выбрать из списка Оператора.
- Выбрать в информационном окне «Ответить». Начнется дозвон по номеру контакта.
Звонки клиентов crm
Как принимать звонки в CRM?
- Выбрать «Интеграция/Прием Звонков IP».
- Выполнить «Правка/Добавить» настроить логику приема звонков по приоритетам.
- При входящем вызове — информационное окно, кликнуть — «Принять».
В правом нижнем углу отразятся данные контакта/контрагента, время и
дата вызова. Контакт и Контрагент являются ссылками для перехода в
одноименные документы Контрагент, Контакт.
Рассылка crm
Как отправить почтовое сообщение группе клиентов из CRM?
- Выбрать «Администратор CRM/Справочники/Тип Рассылки».
- Выполнить «Правка/Добавить» заполнить справочник.
- Создать группу контактов для рассылки «Администратор CRM/Справочники/Контакт».
- Отфильтровать контакты, например по детальной таблице «Юридическое лицо».
- Выполнить «Операции/Назначить тип рассылки», в детальной справочника Тип рассылки отразится сформированный список для рассылки.
- Выгрузить файл в Excel для передачи компаниям массовой рассылки.
CRM почта отправка
- «Администратор CRM/Регистр/Контрагент» либо «CRM/Контрагент».
- Перейти «Детальная таблица, закладка Почтовые сообщения».
- Выполнить «Правка/Добавить» , заполнить Письмо, Сохранить. Письмо сохраниться с Типом письма «Исходящее».
- Выполнить «Операции/Отправить письмо». Письмо будет отправлено Контрагенту.
- «Администратор CRM/Справочники/Контакт» либо «CRM/Контакт».
- Перейти «Детальная таблица, закладка Почтовые сообщения».
- Выполнить «Правка/Добавить» , заполнить Письмо, Сохранить. Письмо сохраниться с Типом письма «Исходящее».
- Выполнить «Операции/Отправить письмо». Письмо будет отправлено Контакту.
- «Администратор CRM/Регистры/Лид» либо «CRM/Лид».
- Перейти «Детальная таблица, закладка Почтовые сообщения».
- Выполнить «Правка/Добавить» , заполнить Письмо, Сохранить. Письмо сохраниться с Типом письма «Исходящее».
- Выполнить «Операции/Отправить письмо». Письмо будет отправлено Лиду.
Коммерческое предложение crm
Как создать счет в CRM?
- Выбрать «Администратор CRM/Регистр/Сделка» либо «CRM/Сделка».
- Выполнить «Операции/Сформировать счет и договор» . Автоматически сформированные документы отразятся в одноименных закладках детальной таблицы.
Чем crm лучше?
HelpDesk системы узко специализированные по типу Запрос-Ответ. Рули24 CRM система может обеспечивать работу по поиску новых клиентов и работу с действующими клиентами по типу HelpDesk