Как перейти в «облака»?

Как перейти в «облака»?
Когда становится ясно, для чего компании переходить на облачные технологии, возникает другой вопрос — КАК это сделать?
Первая проблема – перенос накопленных имеющихся данных. Зачастую они аккумулированы в разных программах, а порой и на разных серверах.
Первый вариант – начать с нуля, то есть все новые данные заводятся в новую программу. Этот вариант подходит для работы в CRM и в программе управления складом.
Второй вариант – миграция данных, более востребованный крупными компаниями. Причём возникает вопрос не только миграции данных в облако, но и возможности забрать данные из облака в случае, если решение не подойдёт.

Нужно понимать и различие миграции и интеграции. В первом случае данные переносятся единоразово, тогда как при интеграции различные сервисы и системы регулярно обмениваются сведениями между собой. Это более сложный вариант, который требует создание специальных программных «мостиков».
Следующий немаловажный аспект – развитие и расширение IT-системы в облаке. Как компании, запустив в облаке CRM, добавить к ней складской учёт, затем бухгалтерский и т.д. вплоть до производства? Можно взять разные сервисы, например, складской учёт вести в Моем складе, CRM — в Битрикс24 или AmoCRM, бухгалтерию – в 1с. Но как дальше все это интегрировать, чтобы система работала бесперебойно? Это головная боль, ведь, несмотря на общего акционера, эти продукты развивают самостоятельные команды, и даже сейчас их интеграция занимает значительное время.

Именно для решения этой проблемы мы и создали систему Рули24. Она даёт возможность клиентам расти в облаках не только в рамках одной задачи, будь то CRM, склад, управление проектами, но и вообще по полной программе автоматизации всего предприятия.

В системе Рули24 из типовых задач можно создать свою конфигурацию. Здесь можно создать любую конфигурацию сразу или добавлять модули по мере необходимости. Это снимает необходимость создавать и поддерживать интеграцию между разными сервисами и вести широкий пул задач в одной системе. Такой подход позволяет создавать свои бизнес-процессы, проходящие через несколько этапов и разные подразделения с минимальными затратами ресурсов.

В системе «Рули24» вы ежемесячно платите только за те модули, с которыми уже работаете или которые внедряете сейчас.
Начните работать в системе Рули24 и вы поймете, как просто переходить в «облака».

Система Рули24 — это универсальное решение для малого, среднего и крупного бизнеса реализованное в облачном сервисе. С помощью этой системы любой руководитель может эффективно вести электронное делопроизводство, управлять проектами, обеспечить автоматизированный бизнес-процесс, планировать, учитывать, анализировать и управлять ресурсами и деятельностью организации, управлять отношениями с клиентами и продажами.

http://ruli24.ru/online/?type=buy&doc=online_konfigurator_.htm

Добавить комментарий