Система автоматизации делопроизводства

Автоматизация делопроизводства и электронный документооборот – экономьте с Рули24!

Кризис — это не шаг назад, и не топтание на месте, а изыскание возможностей двигаться вперед. Но для этого необходимо тщательно пересмотреть свои активы и оптимизировать все, что подлежит оптимизации.

Один из лозунгов, который повсеместно звучит в непростые времена – нужно экономить! Многие руководители впадают в крайности и начинают экономить на том, на чем экономить в принципе нельзя, если ты все же хочешь удержаться на плаву – на качестве и количестве товаров и услуг, рекламе и маркетинге, на сырье, на фонде заработной платы и т.п.

Экономьте с умом! Делопроизводство на коммерческом предприятии – весьма благодатная почва для сокращения расходов. Заменить традиционный бумажный документооборот электронным – один из способов не только сэкономить человеческие, денежные и трудовые ресурсы, но и навести порядок там, до чего и в благодатные времена руки не всегда доходят.

Автоматизированное делопроизводство с модулем Рули 24 – это экономия сразу на нескольких уровнях:

  1. Низкие стартовые затраты на внедрение системы автоматизации делопроизводства. Никаких покупок коробочных версий ПО, дополнительного аппаратного обеспечения (ПК, серверы, коммуникации), никаких расходов на обучение персонала и работу программистов. Вы оплачиваете ежемесячную абонентскую плату за пользование услугой и все.
  1. Экономия на сотрудниках, ведущих бумажный документооборот. Внедрение системы электронного документооборота и автоматизации делопроизводства не подразумевает, что нужно уволить секретаря или делопроизводителя, просто их работу будет делать система, а они смогут перенаправить свои усилия в более важные на данный момент области.
  1. Экономия на расходных материалах. Электронный документооборот как часть системы автоматизации делопроизводства – это снижение затрат на бумагу, чернила для оргтехники, канцелярские товары и т.д. Электронный архив позволит сохранить полезное пространство (папки, полки, шкафы, журналы учета и прочая атрибутика традиционного способа хранения документации.
  1. Порядок в документах в целом позволяет по-новому взглянуть на многие вещи. Когда вы точно знаете, что и где у вас лежит, вы не сделаете лишних движений (а значит, не потратите ресурсов), не пропустите выгодного предложения, а значит не упустите потенциальную прибыль.

Добавить комментарий