Система бизнес процессов

Рули24 Бизнес процесс – эффективная система управления бизнес процессами предприятия.

«Нет такой вещи, которая не могла бы быть улучшена»

Козьма Прутков

Данное утверждение смело можно отнести и к системе бизнес процессов, действующих на любом предприятии. В Рули 24 существуют механизмы, позволяющие оптимизировать все группы бизнес процессов, происходящие на всех уровнях:

  1. основные процессы, направленные непосредственно на производство и продажу товаров и услуг. Сюда входят закупки, производство, маркетинг, продажи, взаимодействие с контрагентами и т.п.
  1. вспомогательные процессы, направленные на создание условий для успешного выполнения основных процессов. Сюда можно отнести начисление заработной платы, бухгалтерский учет, складской учет и т.п.
  1. управленческие процессы, направленные на определение и поддержание стратегии развития коммерческого предприятия. К таким процессам относятся бизнес планирование, бюджетирование, управление персоналом и т.п.

Системы бизнес процессов предприятия – это сложные, многосоставные и всегда взаимосвязанные структуры. Для того, чтобы избежать путаницы, исключить дублирование заданий, избежать временных простоев и не упустить важных деталей  при реализации долгосрочных проектов с разветвленной структурой и множеством задействованных в работу сотрудников целесообразно использовать систему управления бизнес процессами предприятия, такую как Рули24.

Что улучшится у вас в компании после внедрения Рули 24 Бизнес процесс? Позитивные изменения коснутся многих сторон повседневной деятельности. Особенно заметно это станет при условии использования нескольких модулей системы (необходимых именно вашему предприятию там, где на данный момент имеются «слабые места»). Но и один только модуль, нацеленный на оптимизацию системы бизнес процессов организации привнесет множество улучшений:

  1. У каждого сотрудника, занятого в работе над любым смоделированным бизнес процессом появится универсальный «помощник», программа с  простым и понятным интерфейсом, где отображаются имеющиеся задания, сроки их исполнения, контакты взаимосвязанных лиц, оповещения о важных делах, напоминания, последовательность действий и варианты действий при наступлении спорных событий и т.п.
  1. Доступ к персональному помощнику может быть осуществлен в любое удобное время и с любого устройства, это значит, что ваши сотрудники смогут работать в удобном им режиме, без строгой привязки к своему рабочему месту. Не успел – доделай дома, нужно отойти по личным делам? Многие вещи можно сделать на ходу – посмотреть данные, написать и отправить письмо с предложением, дать задание и т.п. Такой режим работы способствует более благоприятному психологическому климату в коллективе, мотивирует сотрудников ценить свое рабочее место и ответственно выполнять рабочие обязанности.
  1. Внедрение механизмов оптимизации системы бизнес процессов предприятия позволит до мелочей и до секунды отточить повседневные действия, повысить производительность труда в единицу времени, а значит, улучшить сервис и скорость выполнения заказов, что будет являться конкурентным преимуществом и не замедлит сказаться на увеличении потока клиентов.
  1. Руководитель предприятия и подразделений будет иметь эффективный механизм анализа системы бизнес процессов организации. В программе предусмотрены возможности создавать наглядные отчеты по заданным параметрам, следить за нагрузкой каждого сотрудника, корректировать ее, распределять ответственность и в целом – способствовать еще большему совершенствованию вашей предпринимательской деятельности на всех уровнях.

Добавить комментарий