Рули24 crm — управление взаимоотношениями с клиентами на новом уровне!

crmПредоставить сотруднику (и в том числе менеджеру по продажам) оптимальные условия для успешного выполнения своих функций – одна из первых обязанностей руководителя, это написано в любом трудовом договоре. И речь сегодня идет уже не просто о выделении рабочего стола, но о вооружении его современными и эффективными инструментами для повышения уровня продаж. В этом заинтересован и сам сотрудник, и его наниматель, ведь в конечном итоге именно от работы менеджера по продажам зависит прибыль и успех бизнеса.

Один из эффективных инструментов современного менеджера – программа для управления клиентами crm. Рули24 CRM – это отличное решение для организации взаимовыгодных и продуктивных отношений с вашими реальными и потенциальными клиентами. Если вы еще не используете подобные инструменты в свое работе – самое время начать! По отзывам пользователей это дает ощутимый эффект.

Модуль Рули crm (управление взаимоотношениями с клиентами) – это широкий перечень возможностей, из которых неизбежно будут вытекать новые, улучшенные результаты:

  1. У вас появится единая, подробная и функциональная клиентская база, что обеспечит преемственность информации при уходе одного менеджера и приеме другого, сократит сроки вхождения в курс дела новичка.
  1. В системе будет отражаться вся история взаимодействия с каждым клиентом, что позволит проводить всестороннюю аналитику, осуществлять более качественный и эффективный маркетинг, развивать новые направления в бизнесе.
  1. За каждым клиентом будет закреплен менеджер, а также старшего можно назначить каждой группе, подразделению, отделу. Это позволит более продуктивно осуществлять контроль и при необходимости вносить оперативные коррективы в работу отдела продаж, что в лучшую сторону скажется на показателях.
  1. В системе управления клиентами crm содержатся механизмы для оформления всех необходимых документов. Это значит, что менеджер по продажам сможет сам выписывать счета, составлять акты, договора, коммерческие предложения и отправлять их клиенту, без необходимости обращаться к бухгалтеру, секретарю и т.п. это сэкономить массу времени и сил.
  1. Система crm управление взаимоотношениями с клиентамипозволяет менеджеру рационально спланировать свои действия каждый день, получать задания и оповещения о важных событиях, напоминания о встречах и совещаниях. Это позволит быстрее и с меньшими потерями решать повседневные задачи, повышать уровень обслуживания клиентов, заручаться их лояльным отношением.

 

Похожие публикации:

Работа с crm системой – это работа, приносящая прибыль!

А вы используете программы для работы с клиентами? Тогда мы идем к вам!

Что даст вашей компании система управления клиентами crm?

 

Начните бесплатно

 

comments powered by HyperComments