Настройка рабочего места пользователя

Настройка рабочего места пользователя системы Рули24

Настройка рабочего места пользователя системы осуществляется в два этапы. Администратор настраивает меню «Модули». Пользователь создаёт меню «Избранное».

Рабочего место пользователя - меню "Модули"

Администратор системы  делает настройку меню пользователя  «Модули» выдавая  права на организации и задачи.  Каждый пользователь  Рули24 может работать в одной из доступных ему организаций и в каждой из доступных ему задач. У руководителя компании возможен доступ ко всем организациям и ко всем задачам. У сотрудника отдела продаж, вероятно, будет доступ к одной или нескольким задачам подсистемы Продажа. Перечень доступных пользователю задач зависит от организационной структуры компании. В средних и крупных предприятиях доступ даётся на отдельные задачи. В малых предприятиях возможен доступ на целые подсистемы. Разграничение прав доступа делается в соответствие с решением руководства предприятия.

Меню "Избранное"

На втором этапе каждый пользователь может создать  своё меню «Избранное»  из доступных ему объектов системы: справочников, документов, регистров, отчетов и операций.  В меню Избранное можно создать папки. Например так, как показано на рисунке. Созданы папки: CRM, База знаний, Договора, Персонал, Производство, Финансы. В каждой папке создаются  свои объекты, с которыми чаще всего работает пользователь.

Меню "Избранное " папка CRM

В меню «Избранное» в папке CRM можно разместить операцию «Воронка продаж», справочник «Менеджер по работе с клиентами».  «Работу с контрагентами» можно представить в избранном в четырех разных видах: «График работы по встречам, демонстрациям»; «График работы с партнёрами», «Работа с контрагентами», «Работа с контрагентами по статусу». В каждом из этих представлений настроены свои группировки, сортировки, фильтры, видимость полей и детальных таблиц. Если сотрудника интересуют не все лиды, а только открытые, то он в задаче CRM, выбирает Лид, устанавливает фильтр «Открытые»  и сохраняет представление в  меню «Избранное» под именем «Лиды открытые». В следующий раз он может не заходить в меню «Модули», а работать в меню «Избранное».

D

Меню "Избранное" папка "Финансы"

В папку «Финансы» вынесены представления: Анализ бюджета, Банковская выписка, Банковские платежи, Платежные поручения. В каждом из этих представлений  установлены свои фильтры, свои группировки и свои сортировки. При этом в эту папку помещены объекты из разных задач: Бюджетирование и Главный бухгалтер.

Меню "Избранное" папка "Персонал"​

В папку меню Избранное «Персонал»  выбраны представления из разных задач, только те, которые интересуют пользователя. Это Неиспользованные дни ежегодного отпуска сотрудников, Ведомость исчисления премии, Личные данные, Сотрудники, Пользователи, Подразделения и должности,

Настройка рабочего места руководителя отдела продаж

Администратор системы дал доступ руководителю отдела продаж к семи задачам подсистемы Продажа.  Таким образом сформировалось меню пользователя «Модули Продажа», которое включает в себя 7 задач: Отдел продаж, Опт, Розница, Дилер, Банк, Маркетплейс, Интернет-магазин.

Подсистема Продажа включает в себя 33 справочника, 35 документов, 11 регистров, 6 операций и 2 отчёта. Настроим меню «Избранное» руководителя отдела продаж

 

Меню "Избранное" Отчёт

Открываем меню Модули Продажа Отчеты. Выбираем отчет «Продажа за период». Правой кнопкой мышки выбираем операцию «Добавить в избранное». Нажимаем на эту операцию. Выбранный отчет помещается в меню Избранное руководителя отдела продаж.

Меню "Избранное" Операция

Открываем меню Модули Продажа Маркетплейс Операции. Выбираем операцию «Сформировать данные по складам» Правой кнопкой мышки выбираем операцию «Добавить в избранное». Нажимаем на эту операцию. Выбранная операция помещается в меню «Избранное»

Меню "Избранное" Регистр Документ Справочник

Открываем меню Модули Продажа Отдел продаж Регистры. Выбираем Состояние склада.  Группируем данные по Типу склада, добавляем детальную таблицу Складская оборотно-сальдовая ведомость. Выбираем меню Сервис и операцию «в Избранное». Нажимаем на эту операцию. Регистр «Состояние склада»  помещается в меню Избранное.

Меню "Избранное" руководителя отдела продаж

Аналогичным образом можно добавить в меню Избранное руководителя отдела продаж и другие представления. При сохрании в Избранное можно менять названия представлений, например «Банковская выписка 07.2023» или «Состояние склада с 0 остатками». При нажатии правой кнопки  мышки отборажается список возможных операций: Обновить, Упорядочить иконки, Создать папку.

Таким образом производится настройка рабочего места пользователя системы Рули24. После получения прав доступа к организациям и задачам пользователь самостоятельно формирует меню Избранное.

Рабочее места пользователя системы

Если у Вас возникли вопросы, звоните по контактному телефону 8 800 500 9048 , жмите на кнопку «Свяжитесь с нами»,  напишите письмо на почтовый адрес master@ruli24.ru и наш персонал с удовольствием поможет вам и ответит на все ваши вопросы!